Московские окна ПВХ производятся из профиля, изготовленного далеко за границей нашей столицы. Несмотря на то, что производится профиль в большинстве случаев достаточно далеко (например, наиболее популярные производители — немцы), зарубежные пластик прекрасно приспосабливается к отечественным условиям, что определяется множеством испытаний и учетом особенностей государства-импортера.
Преимущества пластиковых окон перед еще недавно популярными в России деревянными очевидны. Так, например, пластиковые окна обеспечивают наиболее полную шумоизоляцию. Если сравнивать их с теми же деревянными окнами, то уровень шума, проникающего в комнату с улицы, снизится более чем в три раза. Прекрасная герметичность, таким образом, способствует лучшему сохранению тепла, что дает возможность сохранить в помещении комфорт и снизить траты на обогрев.
Московские окна ПВХ производятся по технологиям, не оказывающим отрицательного влияния на экологию планеты. Те же, кто считают, что такие окна могут производить вредные испарения, глубоко ошибаются — молекулы в профиле связаны столь тесно, что разорвать их чрезвычайно сложно. При всем этом они отлично выполняют свою работу — плотная структура прекрасно защищает от сквозняков.
Срок службы пластиковых окон значительно больше, чем у деревянных. Они способны прослужить от 40 до 50 лет без видимых проблем. Такая особенность обусловлена специальными добавками, благодаря которым окна ПВХ показывают высокую стойкость к воздействию огня, силы, воды, морозов. Они не коробятся со временем и стойко переносят деформацию оконного проема. Нельзя забывать, что пластиковые окна изначально обладают нужным цветом и не нуждаются в покраске и обновлении.
Московские окна ПВХ сегодня демонстрируют тенденцию к снижению цен на пластиковые окна, поэтому, если вы еще не установили новые стеклопакеты, сегодня — самое время сделать это. Многие могут задаться вопросом — не является ли падение цен следствием снижения качества производства? Мы утверждаем вам кардинально противоположное: из-за высокой конкуренции на рынке сегодня остаются только продавцы, использующие профиль крупнейших производителей, гарантирующих применение самых современных технологий на производстве. Снижение же цены можно объяснить ростом предложения, что вынуждает продавцов идти на уступки, проводя специальные акции и снижая цены в затишье зимних месяцев.